10. Ужины при свечах за городом случаются чаще
Свежий воздух, много зелени, отсутствие машин под окнами – все это благоприятно влияет на психическое и физическое состояние человека. Возможностей найти дом с живописным видом из окна здесь тоже значительно больше, чем в мегаполисе.
Несомненный плюс загородного жилища: можно увеличить площадь, пристроив к существующему дому пару комнат. Например, сделать летнюю кухню, каминную, столовую, веранду. Также реально дополнительно построить беседку, баню, гараж или гостевой дом.
https://www.youtube.com/watch?v=channelUCUcKSKIAhH7Lzooo08K5KcQjoin
Какой же загородный дом без сада, пусть и маленького? Если в квартире максимум – это зеленые растения на подоконнике или балконе, то в загородном доме ограничений нет. Можно прокладывать дорожки, сажать деревья, строить теплицы и разбивать японские сады.
В загородных поселках чаще, чем в городе, бывают проблемы с электричеством: например, низкое напряжение или скачки напряжения в сети, лимитированный расход. Кроме того, электричество могут отключить в плохую погоду – снег, грозу, сильный дождь, ветер. В этом случае пригодится дополнительный генератор и несколько стабилизаторов для избежания поломок техники.
Дом на колесах
В некоторых странах мира трейлеры, дома на колесах, являются одним из самых дешевых вариантов жилья. Даже совсем небогатые люди могут скопить деньги на подобное жилище, чтобы передвигаться на нем из города в город в поисках работы. Есть также трейлерные парки, в которых за весьма символическую сумму самые бедные слои населения могут снимать трейлер годами в ожидании роста уровня доходов.

ProtoHaus – настоящий дом на колесах
Существуют люди, которые сознательно выбирают кочевой образ жизни. И это не только цыгане, переселившиеся в последние десятилетия из кибиток в трейлеры. Подобным занимаются молодые семьи, желающие посмотреть мир в комфортных условиях, а также
, для которых не имеет значения конкретное место жительства – их работа там, где находится их компьютер.

Трейлер – мобильная студия для дизайнера-фрилансера
Законы рыночной экономики говорят нам, что на спрос всегда найдется предложение. А потому регулярно появляются и особые трейлеры для разных категорий населения. Одним из самых необычных вариантов дома на колесах является транспортное средство с названием DoubleBack. Речь идет о переоборудованном микроавтобусе VW Transporter, легендарном транспорте хиппи, на котором они рассекали по Соединенным Штатам Америки. Создатели перенесли этот опыт шестидесятых-семидесятых годов в наше время, превратив старый фургон в современный, удобный жилой автобус.

DoubleBack превратит VW Transporter в дом на колесах
умеет превращаться во время стоянок в полноценный жилой дом со спальной комнатой, кухней, столовой и шкафом. При этом внутреннее пространство микроавтобуса может увеличивать в два раза.
Старый общественный транспорт
Еще один бюджетный вариант жизни в транспорте. Далеко не все мечтают жить на колесах, постоянно перемещаясь с место на место в поисках хороших видов или нормальной работы. Есть люди, которые готовы поставить некогда движимое имущество на вечную стоянку, превратив, к примеру, старый автобус в комфортабельный современный жилой дом.

Городской автобус: шикарная версия дома на колесах
В качестве наглядной иллюстрации тому можно привести пример двух израильтянок, который купили старый, нерабочий уже городской автобус и превратили его в достаточно удобный и шикарный частный жилой дом.
Они избавились от ходовой части этого автобуса, а также от мотора в целом. Какой смысл в них, если этот транспорт больше не собирается никуда ехать? Взамен этого они обустроили внутри две спальных комнаты, туалет с душем, кухню, а также просторную и светлую общую комнату со столовой.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Конечно, такой дом маловат для большой семьи с детьми, но для двух молодых одиноких девушек места в нем вполне достаточно. И, главное, поселившись в этом доме, они получили возможность экономить деньги для покупки в будущем нормальных квартир – жить в переоборудованном автобусе значительно дешевле, чем в съемном жилье.
Существует подобная практика и в России. Правда, в нашей стране с ее суровым климатом жить в переоборудованном общественном транспорте на постоянной основе невозможно. Но умельцы превращают старые автобусы, трамваи и троллейбусы в дачные домики для приезда туда в теплое время года.

Отечественная версия жилого автобуса. Дачный вариант
Грузовые контейнеры
Все большую популярность в последние годы набирает архитектура из грузовых контейнеров. Дело в том, что эти элементы стоят совсем недорого, зато они достаточно крепкие, надежные и долговечные. А потому вполне возможно строить из них капитальные строения разных масштабов.

Гостевой домик в грузовом контейнере
В разных уголках земли уже можно найти
из грузовых контейнеров, но в этой статье нас интересует, в первую очередь, частное строительство. А в нем данные конструкции используются куда чаще.
Площадь стандартного 40-футового контейнера составляет около 30 квадратных метров, что может быть вполне достаточно для жизни одного непритязательного человека. Но эти конструкции можно комбинировать, добавляя новые комнаты и даже этажи. При этом стоимость одного старого контейнера составляет всего 2 тысячи долларов.

Двухэтажный особняк из четырех грузовых контейнеров
В результате смекалистые люди за совершенно небольшую цену получают просторные и удобные дома, которые легко можно расширить по мере прибавления к семейству.
Квартира в гараже
В наше время в России в гаражах живут, преимущественно, нелегальные рабочие, приехавшие из стран Средней Азии. Они готовы терпеть предельно спартанские условия, чтобы экономить деньги и отправлять их семье на Родину. Но, оказывается, пристанище для машины и гастарбайтеров вполне можно превратить в небольшой комфортный частный дом.

Жилой дом в старом гараже в Бордо
В качестве примера можно привести историю фотографа Джереми Бухгольца, который купил за несколько тысяч евро старый гараж во французском городе Бордо и превратил его в уютный жилой дом площадью 41 квадратный метр.
Он обшил жестяные двери гаража деревом, отремонтировал крышу, вычистил внутреннее пространство от мусора, покрасил стены, вставил новые окна, сменил проводку, провел в помещение канализацию.
Бухгольц обставил бывший гараж мебелью, установил там сантехнику, кухонную плиту и кровать. В результате у него получился комфортный жилой дом практически в центре города Бордо. При этом он потратил на него в пять раз меньше денег, чем если бы купил в соседнем доме квартиру аналогичной площади.
А в русскоязычном Интернете несколько месяцев назад стала популярной история жителя Подмосковья, который решил переселиться в Москву, но со временем понял, что не готов платить каждый месяц большую сумму за съемную квартиру, ведь за эти деньги можно самому построить себе жилье.

Двухэтажный дом на месте гаража в Москве
Он купил гараж в одном из кооперативов в 10 минутах пешей прогулки от метро, снес старое строение, а потом установил на освободившемся месте грузовой контейнер и жилую бытовку. В течение двух лет он по вечерам и выходным работал над своим будущим домом. Всего за это время он потратил 329 тысяч рублей, что равно сумме годичной аренды квартиры где-нибудь на окраине Москвы. В итоге умелец получил во владение пусть небольшой, но собственный дом в российской столице.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
За пять лет жизни в этом доме он сэкономил полтора миллиона рублей, что позволило ему куда быстрее собрать деньги на покупку нормальной квартиры в Москве. В 2013 году он выставил свой гаражный дом на продажу за 400 тысяч рублей.